Открытие потока



    10 марта 2017 г. состоялось открытие учебного потока слушателей — помощников прокуроров городов и районов, обеспечивающих участие в рассмотрении гражданских дел судами.

    Для обучения по программе повышения квалификации в Институт прибыло 26 прокурорских работников, представляющих Южный и Северо-Кавказский федеральные округа Российской Федерации из 13 территориальных и специализированных прокуратур.

    Директор Крымского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации Колюка Н.Н. поздравил слушателей с началом обучения, подчеркнул необходимость важного и ответственного отношения к этому процессу, пожелал успехов в освоении учебной программы, довел до аудитории основные требования, предъявляемые Генеральной прокуратурой России к повышению квалификации прокурорских работников, в том числе относительно неукоснительного соблюдения учебного плана и дисциплины при нахождении в служебной командировке.

    Советник Генерального прокурора Российской Федерации Токарева Г.Н. отметила актуальность совершенствования знаний практическими работниками, положительное влияние повышения квалификации на уровень профессиональных знаний и карьерный рост сотрудников органов прокуратуры, подчеркнула, что повышение квалификации дает возможность не только осветить актуальные проблемы надзорной деятельности в регионах, но и выработать основные подходы к их разрешению.

    Заместитель прокурора Республики Крым Черневич С.Б. акцентировал внимание на важности данного направления прокурорской деятельности, пожелал слушателям успешного прохождения повышения квалификации, а также отметил, что обмен мнениями и предложениями между слушателями крайне интересен не только для них самих, но и для руководства прокуратуры.

    Основные вопросы организации обучения слушателей были озвучены деканом факультета профессиональной переподготовки и повышения квалификации Доброрезом И.А.

    В открытии учебного потока принимал участие профессорско-преподавательский состав кафедр, обеспечивающих образовательный процесс на факультете.