Открытие потока



    16 мая 2019 г. состоялось открытие учебного потока слушателей — помощников и старших помощников прокуроров городов и районов, осуществляющих надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
    Для обучения по программе повышения квалификации в Институт прибыли прокурорские работники из 16 территориальных и специализированных прокуратур Южного и Северо-Кавказского федеральных округов Российской Федерации.
    Со вступительным словом перед слушателями, прибывшими для обучения в Крымский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации, выступил директор Института старший советник юстиции Колюка Н.Н., который довел до аудитории основные требования, предъявляемые Генеральной прокуратурой России к повышению квалификации прокурорских работников, осветил требования неукоснительного соблюдения учебного плана и дисциплины при нахождении в служебной командировке.
    Советник Генерального прокурора Российской Федерации государственный советник юстиции 3 класса Токарева Г.Н., приветствуя слушателей, подчеркнула, что повышение квалификации дает возможность совершенствовать профессиональные знания на данном направлении прокурорского надзора, осветить актуальные проблемы надзорной деятельности в регионах, выработать основные подходы к их разрешению, а обмен мнениями и предложениями между слушателями крайне интересен не только для них самих, но и для руководства прокуратуры.
    Заместитель прокурора Республики Крым старший советник юстиции Черневич С.Б. пожелал слушателям успешного освоения учебной программы и заверил в том, что сотрудники прокуратуры Республики Крым, задействованные в учебном процессе, будут всячески этому способствовать, делясь своими знаниями и опытом.
    Основные вопросы организации обучения слушателей были озвучены деканом факультета профессиональной переподготовки и повышения квалификации Доброрезом И.А.
    В открытии учебного потока принимал участие профессорско-преподавательский состав кафедр, обеспечивающих образовательный процесс на факультете.